Спецпредложения
Новости
12.12.2017
ЗИМНЕЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
11.04.2017
Ваш Личный Кабинет на сайте!!!
26.12.2016
С Рождеством и Наступающим Новым Годом!!!
Как добраться
SSANGYONG KYRON с пробегом. Муки выбора.

Автомобили SSANGYONG никого никогда не оставляли равнодушным. К ним нет среднего отношения, он либо нравится, наверное, даже ты его любишь, либо он вызывает отвращение. Это про дизайн фактически всех моделей начиная с легендарного Korando 90-х..
Это же в полной мере относится и к модели Kyron, о которой пойдет речь. Можно сколько угодно спорить как он выглядит снаружи и внутри, но тем не менее, надо признать, что сделана машина добротно, салон неплохо собран из качественных материалов, что вполне можно отнести как к корейской, так и к российской сборке, поскольку она сначала в Набережных Челнах а потом и во Владике происходила по методу крупноузловой сборки. Говоря на понятном для обывателя языке - машина была изначально сделана в Корее, потом разобрана на готовый машинокомплект, упакована, и отправлена с целью сэкономить на ввозных пошлинах в Россию, где и была снова собрана и впоследствии обрела своего счастливого обладателя.
Конечно же, разница есть, кореец это либо дитя Соллерс. Но поскольку здесь пойдет речь о выборе авто с пробегом, то косяки владивостокской сборки прежний владелец уже устранил до вас, будьте уверены в этом на 99%.

Моторная гамма:
Теперь, по делу. Kyron есть на рынке в двух вариантах - до рестайлинга в 2006 и после него. В дорестайлинговом варианте это будет на 100% автомобиль корейской сборки, после рестайлинга - как корейской, так и российской. А если вы рассматриваете вариант года выпуска этак с 2009, то уже найти корейскую сборку почти что без вариантов. Бывают они с тремя типами мотора, два дизеля 2,0 и 2,7 и бензиновый 2,3. Был еще мотор 3,2 но это нереальный вариант. Единицы - с мотором 2,7. Самый "ходовой" вариант с двухлитровым дизельным мотором. Бензиновый 2,3 довольно прожорлив, поэтому он не столь популярен при выборе. К тому же, есть нюансы по трансмиссии с которой мотор состыкован, но об этом ниже. На всякий случай напомним: все моторы - лицензионные Mercedes-Benz. Топливная аппаратура фирмы DELFI - перед покупкой необходимо проверить хорошо ли себя чувствуют форсунки, особенно принимая во внимание качество дизельного топлива в России. Форсунки подлежат ремонту, но удовольствие не из дешевых, поэтому надо внимательно отнестись к диагностике данного узла. Также, обращаем внимание на свечи накаливания, механизм натяжения приводного ремня, работу генератора и компрессора кондиционера.
Трансмиссия:
Теперь про трансмиссию. Механика 5-ступенчатая, неприхотлива, но само переключение достаточно "кондовое". Примерно как на микроавтобусе, но в итоге это дело привычки, не более. С автоматами все гораздо интереснее: самый популярный вариант - чисто мерсовский 5-ст типтроник в сочетании с двухлитровым дизелем. Именно его мы и рекомендуем как оптимальный вариант, поскольку если рассматривать бензиновую версию с 6-ст АКП производства австралийской компании BTR, то в отличие от его 4-ст предшественника, не рекомендуем ввиду "глючности" и склонности к частым поломкам с последующим дорогим ремонтом. Что же касается мерсовского агрегата, то он весьма надежен при своевременной замене масла, и фактически не доставляет хлопот. Бывают некоторые нюансы по плате управления - иногда выходит из строя, но ремонт вполне доступен по цене.
Подвеска и полный привод:

Благодаря рамной конструкции Kyron едет тихо, дороги не слышно, по проходимости он мало чем уступает своим более дорогим японо-европейским коллегам. Подвеска железная, спереди независимая, сзади неразрезной жесткий мост.Система полного привода part-time: в асфальтовом режиме едем на заднем приводе, по пересеченной местности, снегу, т.е., когда нужен полный - подключаем передний мост и гребем всеми четырьмя колесами с раскладом 50х50. Обращаем внимание: на состояние муфт полного привода, если прежний хозяин недавно их менял, это большой плюс. Эксплуатировать полный привод на асфальте не рекомендуем: ремонт раздаточной коробки тогда не за горами. Про такие расходники как наконечники, сайлентблоки - об этом опускаем, как и в любом другом автомобиле в "Кирюше" их придется периодически менять. Обращаем внимание на шаровые опоры, конструктивно при выходе опоры из строя рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса шарнира. Зная о пределе прочности такого узла, не надо его испытывать на скорости на ухабах. Но это уже вина водителя, допустившего плачевное состояние подвески. Что касается запчастей по подвеске, то выбор достаточно широк среди различных альтернативных производителей, да и оригинальные детали стоят не совсем баснословных денег.
Подводим итог:
Выбор конечно же за вами. Мы постарались вкратце изложить те ключевые моменты, которые могут вас как убедить в пользу выбора Kyron, так и наоборот, вы откажетесь от этой затеи. Однако попробовать можно, вот он, Ваш красавец:
